Все мы в детстве с молоком коровы впитываем две истины – по выходным убивать людей нехорошо, и (главное) сиквелы – это плохо. |
12 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СИКВЕЛЫ ОТСТОЙ:
01. Теперь автора гонят плетками алчные продюсеры, а агент подкармливает недоступными ранее наркотиками.
02. Никто в самом деле не знает, что сделало хит хитом. Чтобы не ошибиться включают формулу: все то же, что раньше, но больше. Умирала мама? В продолжении умирают дедушка, его лошадь и бабушка. Была сцена секса? Будет оргия на пять тысяч гостей.
03. Автору до чертиков страшно, что второй раз не получится.
04. Автору больше нечего сказать по теме. А то и вообще нечего – последнее характерно для создателей шедевра-дебюта, который они вынашивали в себе с детства.
05. В первой книге писатель решал все за героев, во второй они диктуют ему свою волю - потому что они знаменитее. Но бездарнее.
06. Автор сыт персонажами по горло. Дай Конан-Дойлу волю, он бы Шерлока не в водопад скинул, нет – пошинковал бы в куски, облил напалмом и скормил пчелам в Сассексе.
07. Публика получила, что хотела и потеряла интерес. Сколько зрителей ломанулось посмотреть, как трясет бюстом живая Лара Крофт (274 млн. долларов сборов первого фильма) и сколько, удовлетворив минутное любопытство, угомонилось (156 млн. за вторую).
08. Автор вызвал к жизни последователей и подражателей. Вдруг кто-то из них круче - тогда к выходу второй части автор кажется отсталым слабаком.
09. С каждым годом трава все менее зеленая по мнению лысеющих критиков.
10. После хита автор ударился в буддизм, сменил пол и в сиквеле принялся проповедовать групповой каннибализм.
11. Сиквел порою противопоказан. Одна мысль о продолжении «Района №9» нанесла фанатам непоправимую психическую травму. Однако оно снимается!
12. Все знают, что сиквелы сосут. Потому если сиквел вдруг не сосет, человечество ощущает подвох.
* нам, может, и объяснили кто виноват, но как-то мутно и неубедительно