Самая странная реклама года | ТОП-30
Авторитетное британское издание Adweek составило рейтинг самых странных, причудливых и шокирующих рекламных роликов 2010 года. В рейтинг попали ролики, сделанные и показанные не только в Великобритании, но и по всему миру. «Традиционно в конце каждого года мы стискиваем зубы и выбираем тридцатку самых странных, причудливых, глупых, пошлых и нелепых роликов года. “Урожай” в этом году обильный: смерть, секс, зомби, аварии, домашнее насилие, рак, клоуны и парень, вытирающий лицо собственными яйцами». |
1. NATIONAL DOMESTIC VIOLENCE HOTLINE «It Rarely Stops» / БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. :: «Это редко прекращается»
Американское издание Adweek составило рейтинг самой странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году. На первом месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним насилием.
2. SONY PLAYSTATION :: «Victor»
Вторую строчку рейтинга Adweek занял рекламный ролик Sony Playstation о взрослом мужчине с головой ребенка. Идея видео была разработана агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi из Аргентины.
3. DIESEL SNEAKERS :: «Countryside» / «Деревня»
Diesel запустил онлайновую кампанию «Not made for running. Great for kicking asses»/«Не предназначены для бега. Незаменимы для пинков под зад».
На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.
4. TRUE CLEAN TOWEL «The Daily Routine» / «Рутина»
Чтобы что-то продать, можно действовать различными способами: использовать сексуальную, шокирующую, безумную или просто веселую рекламу. А можно пойти так называемым методом "от противного" - заставить потребителя почувствовать недовольство или отвращение. Последний вариант особенно хорош для социальных кампаний, но вполне пригоден и для коммерческой рекламы.
Именно по такому принципу снят рекламный ролик для полотенец True Clean Towel, созданные дизайнером Адамом Россом. Эти полотенца выгодно отличаются от прочих, так как на них нанесено схематическое изображение человека. Благодаря этому человек всегда может быть уверен в том, что не вытрет лицо той частью полотенца, которой он до того вытирал ноги или что-нибудь еще.Рекламный ролик как раз и посвящен теме этого "чего-нибудь еще". Стоит предупредить, реклама может вызвать у зрителей чувство отвращения.
Идея высказана "в лоб" и очень сомнительным образом, но зато продукт обеспечен вниманием. Дизайнерское решение Росса некоторые уже называют гениальной и обреченной на маркетинговый успех.
Но в действительности все можно решить гораздо проще и обойтись без покупки этого 19-долларового "дизайнерского" полотенца, и это решение известно подавляющему большинству - достаточно просто иметь разные полотенца для лица и для тела.
5. SNICKERS :: «Grocery Store Lady»
Пятерку замыкает видео от BBDO New York, выпущенное для Snickers перед Хэллоуином.
6. DRENCH «Cubehead»
7. SUSSEX SAFER ROADS :: «Embrace Life» / «Объятия жизни»
8. BFF (WOMEN AGAINST VIOLENCE) :: «Stairs» / ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ НАСИЛИЯ :: «Ступеньки»
Тысячи женщин ежедневно падают с лестниц. Вы действительно в это верите? Остановите бытовое насилие.
9. SKITTLES :: «Tube Sock»
10. WALMART :: «Clown» / УОЛМАРТ «Клоун»
11. VULVA ORIGINAL :: «The Intimate Scent of a Beautiful Woman»
12. FREZZA MOUTHWASH :: «Gas Chamber»
13. VIXOL RED :: «Stick Figure»
14. CANADIAN CANCER SOCIETY :: «Breath»
15. AIDES :: «Graffiti»
16. 10:10 :: «No Pressure»
17. SECURITE ROUTIERE :: «The Survivor»
18. SKITTLES :: «Plant»
19. ST. JOHN’S AMBULANCE :: «Popcorn»
20. TARGET :: «GPSmas»
21. FRUIT GUSHERS :: «Gusher for an Eye»
23. LUFTAL :: «Jacuzzi»
24. PHYSICIANS COMMITTEE FOR RESPONSIBLE MEDICINE :: «Consequences»
25. FRESH UP SODA :: «Thirst Is Creepy»
26. JACK IN THE BOX :: «2 for $3 Croissants»
27. UTAH STATE FAIR :: «Uncommonly Good Pigs»
28. STARBURST :: «Zombie»
29. A&E :: «Hasselhoff Baby»
30. FORTNIGHT LINGERIE :: «Super Sexy CPR»